Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Местное время, Нижневартовск, 25 июля 2015 г.

В равных долях

- Я стал участником ДТП с другим автомобилем и по документам виновного установить невозможно. Нужно ли мне обращаться в страховую по полису ОСАГО и как будет происходить выплата? Андрей Никулин. - Федеральным законом 21 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 7 мая 2008 г.

Как пригнуть рога “ГАЗелям”?
877 просмотров

Ездить на маршрутках по-прежнему небезопасно. К такому выводу пришли инспектора Госавтонадзора по Московской области. Полмесяца, с 16 по 30 апреля, они проверяли всевозможные транспортные предприятия в рамках Всероссийской оперативно-профилактической операции “Автобус”.

Ни для кого не секрет, что нередко причиной аварий с участием автобусов и особенно маршруток является переутомленность водителей. В этом году нарушений режима их труда и отдыха выявлено еще больше, чем в прошлом: 8,1% от общего количества нарушений вместо 5,2% в 2007 году. Наряду с этим выросло до 3,3% число нарушений при проведении предрейсового медосмотра. В 8,4% случаях неудовлетворение у инспекторов вызвал порядок техобслуживания, ремонта и выпуска машин на линию.
Самой действенной мерой наказания нарушителей остаются штрафы, общая сумма которых на этот раз превысила 190 тысяч рублей. Сумма, вообще-то говоря, не катастрофичная для перевозчиков. Чаще всего руководителей транспортных предприятий штрафовали за то, что водитель управлял автобусом без лицензионной карточки (51 случай). В 27 случаях инспектора сталкивались с тем, что предпринимательская деятельность велась вообще без лицензии. 30 нарушений связано с выпуском на линию автобусов, у которых количество загрязнений в выбросах превышает все мыслимые нормы. Еще 18 штрафов наложено за нарушение экологических требований.
Помимо штрафов инспектора прибегали к более серьезным мерам воздействия. Например, у одной фирмы за грубые нарушения приостановили действие лицензии. Еще двум отказали в их выдаче. Частные предприниматели, по мнению инспекторов, не готовы были заняться таким ответственным делом, как перевозка людей.
— Сейчас практически исчерпан такой ресурс повышения безопасности, как инспекторские проверки, — считает замначальника Управления госавтонадзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексей Рощин.
Действительно, рынок пассажирских автоперевозок сегодня перенасыщен. Желающих “эх, прокатить!” — хоть отбавляй. Поэтому, как полагают в автонадзоре, количественные показатели давно пора преобразовывать в качественные. Кто лучше способен обслужить пассажира, у кого машины новее, водители профессиональнее, тот и должен царить на дорогах. При этом во главу угла должны ставиться требования безопасности. По мнению руководства автонадзора, число аварий с участием автобусов и маршруток можно снизить, если ужесточить санкции за нарушения лицензионных требований. Кроме того, ситуацию в лучшую сторону может изменить введение дополнительных требований к организации перевозок по маршрутам регулярного сообщения. Среди них, например, наличие предпринимателей, желающих зарабатывать на перевозке пассажиров, собственной производственной базы и своего подвижного состава. Использование арендованного автотранспорта исключается.
Когда речь заходит о безопасности, не следует забывать о ДТП с пострадавшими и особо тяжкими последствиями, где средств страхования ОСАГО явно недостаточно, чтобы компенсировать затраты пострадавшим. Поэтому не последнюю роль сыграет и введение обязательного страхования пассажиров на пригородных и городских маршрутах. Пока это всего-навсего пожелания, но кто знает?..

Светлана ЛОГВИНОВА


  Вся пресса за 7 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 июля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 25 июля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования

Подмосковье сегодня, 25 июля 2025 г.
Проверьте это в первую очередь: как дачникам защитить дом от пожара летом — конкретные меры и советы эксперта

Медвестник, 25 июля 2025 г.
Московские врачи получили реальные сроки за страховое мошенничество

Российская газета, 25 июля 2025 г.
Уведомление о завершении передачи страхового портфеля

Медвестник, 25 июля 2025 г.
Какую компенсацию больница должна пациенту в случае оказания некачественных медуслуг

ТАСС, 25 июля 2025 г.
В Узбекистане с будущего года в 3,4 раза увеличатся расценки на полисы ОСАГО

За рулем, 25 июля 2025 г.
Выплату по ОСАГО можно будет получить намного быстрее

Аргументы и факты, 25 июля 2025 г.
За дождь ответим рублем? Эксперт Моржаретто о страховке авто от катаклизмов

Кубанские новости, Краснодар, 25 июля 2025 г.
Количество туристов со страховками при задержке рейсов не увеличилось

Автостат, 25 июля 2025 г.
Эксперт рассказал, как снижение ключевой ставки до 18% скажется на авторынке

zakon.kz, 25 июля 2025 г.
Минздрав сделал важное разъяснение о повышении тарифов на медуслуги

Медвестник, 25 июля 2025 г.
Минздрав решил уточнить порядок информсопровождения застрахованных по ОМС

AGRONEWS, 25 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз распределил компенсации аграриям за урожай

Sputnik Таджикистан, 25 июля 2025 г.
Власти Таджикистана напомнили мигрантам в РФ о необходимости медстрахования

ГТРК Новосибирск, 25 июля 2025 г.
Жительница Новосибирской области выплатит убытки страховой компании за ДТП

Report.Az, Баку, 25 июля 2025 г.
Эльмар Мирсалаев: Страховые премии в Азербайджане по итогам года могут превысить 1,4 млрд манатов

Лента.Ру, 25 июля 2025 г.
В России запустили почасовое страхование альпинистов для восхождения на Кавказские горы


  Остальные материалы за 25 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт